Офисный переезд в Москве
Компания "Переезд с комфортом" предлагает Вам офисные и квартирные переезды в Москве и МО.
Как произвести переезд офиса?
Вы звоните нам по телефону в Москве (495) 967 1220, к Вам бесплатно выезжает менеджер.
Менеджер совместно с представителем вашей Компании определяют объём переезда: сколько рабочих мест необходимо перевезти, какое количество транспорта, коробок понадобится для переезда, какая именно упаковка будет использоваться. Подсчитывает, какое время потребует сборка-разборка, погрузка и доставка мебели; упаковка оргтехники, документации. Узнает, не нужны ли вам какие-либо дополнительные услуги по переезду. В случае квартирного переезда Вы сразу узнаете стоимость работ, которая в дальнейшем не изменится.
Вы сразу будете представлять себе сумму, в которую выльется Ваш переезд.
Если Вас всё устроило, менеджер совместно с Вами составляют Договор, в котором отражается объем работ, которые мы обязуемся выполнить; их полная стоимость и время выполнения.
После подписания Договора в строгом соответствии Плану переезда в назначенное время подъезжает транспорт с грузчиками, сборщиками, такелажниками, и начинается переезд.
Почему удобно заказывать офисный переезд у нас?
- Вы не отрываетесь от своей работы на сборы, упаковка вещей проходит быстро и аккуратно. Все работы по переезду офиса проводятся с учетом вашего рабочего графика. В пятницу вечером офис покинул старое место, в понедельник всё сидят на своих привычно оборудованных местах, только уже по другому адресу.
- Процедура переезда офиса не занимает много времени. Все этапы переезда отработаны нами до автоматизма. Мы сокращаем до минимума время простоя вашего офиса. Об этом свидетельствуют проведённые нами переезды офисов.
- Вам не придется тратить время на наведение порядка после переезда. Все расставим по местам. Каждая скрепка, каждый бухгалтерский отчет - всё вы найдете именно там, где оно лежало раньше.
- Невысокая стоимость переезда. Перевозка одного рабочего места стоит $50-70.
Мы знаем, что делать! Собирать вещи, упаковывать их в коробки, разбирать мебель, отключать технику - все это будем делать мы. Единственное, что от вас требуется - не забыть, что утром вам нужно ехать в новый офис.
Все произойдет очень быстро. Технологии, которые мы применяем, позволяют сократить до минимума время переезда. Все вещи будут быстро и аккуратно упакованы в коробки. Все коробки промаркированы. Наши специалисты быстро и квалифицированно разберут всю мебель и соберут ее на новом месте. Транспортировка осуществляется с использованием только специализированного, предварительно подготовленного транспорта. Весь наш транспорт имеет пропуск в центр Москвы. За рулем - только профессиональные водители. Они отлично владеют мастерством вождения, им знакомы вся Москва и Подмосковье.
В новом офисе всё будет разложено и расставлено по местам. Благодаря тому, что все коробки маркируются при упаковке, все вещи окажутся именно там, где они лежали раньше. Всё, от папок с документами до степлеров и скрепок, мебель и банкоматы будет найдены на своих привычных местах и в том же порядке. Кроме этого, мы можем предложить вам дополнительные услуги. Например, уборку помещений.
Стоимость переезда офиса в Москве зависит от количества рабочих мест; материала, из которого изготовлена мебель; количества предметов, составляющих рабочее место. В среднем стоимость переезда составляет $50-70 за одно рабочее место. Предоставляем всю необходимую бухгалтерии документацию: договор, счёт, счёт-фактура.
Наш телефон в Москве - 967 1220. Выезд менеджера - бесплатно!.
Также вы можете узнать подробнее о услуге "квартирный переезд":
- квартирный переезд.